КомпьюАрт

Konica Minolta расширяет линейку машин MGI, поставляемых в РФ и Казахстан

Российское представительство компании Konica Minolta объявило о расширении в России и Казахстане линейки струйных машин MGI, предназначенных для облагораживания печатной продукции. Теперь заказчикам будут доступны все модели линейки: не только JETvarnish 3DS, но также JETvarnish 3D One, JETvarnish 3D и 3D EVO и JETvarnish 3D Web.

«Расширение портфолио оборудования MGI — важное событие для нашей компании, — комментирует Максим Игнатенко, руководитель отдела индустриальной и производительной печати Konica Minolta Business Solutions Russia. — MGI была пионером на рынке оборудования для облагораживания печатной продукции. А сегодня компания имеет самое широкое портфолио решений, которые позволяют придавать дополнительную ценность картонной и гибкой упаковке, этикетке, книгам, открыткам и другой листовой продукции.

Стоит добавить, что по количеству инсталляций именно MGI лидирует на российском рынке: сейчас в нашей стране установлено 12 машин производителя. Расширение портфолио оборудования MGI принесёт положительный эффект не только нам, как поставщику, но и типографиям.

Мы сможем подобрать решение, оптимальное по цене и возможностям для каждой конкретной компании — цифровой, офсетной или флексотипографии. В свою очередь типографии смогут уверенно рассчитывать на квалифицированную поддержку специалистов российского представительства Konica Minolta в процессе выбора, поставки и запуска оборудования, а также на оперативную и профессиональную сервисную поддержку во время эксплуатации».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства